Поставка
Компания «Мобильные конструкции» располагает собственным специализированным заводом, который построен для производства быстровозводимых модульных зданий в Рузском районе Московской области.
Отгрузка изготовленной продукции производится непосредственно с заводских цехов, комплектация зданий отгружается со складской площадки.
Доставка продукции выполняется различными видами транспорта:
-
Автотранспорт – как правило, основная масса продукции отгружается автомобильными фурами – базовые габариты изделий проектируются и производятся в автомобильном габарите для обеспечения максимально эффективного использования пространства кузова автомашины при размещении продукции. Кроме того, в зависимости от проектных решений, выполняется перевозка в автомобильном негабарите, для чего применяются низкорамники. Наша практика – перевозка блок-контейнеров в габаритах 3500х6500х3500(Н) мм на расстояние 6500 км (Якутия).
Поставка комплектации выполняется в 3 вариантах: либо автофурами, либо в морских контейнерах (как правило, при необходимости длительного хранения на площадках, а также при морских или железнодорожных перевозках).
-
Железнодорожным транспортом – отгрузка продукции на платформы, полувагоны, морские контейнера – применяется реже в связи с высокими тарифами и, соответственно, повышенной затратностью.
-
Речным транспортом – при поставке продукции в удаленные регионы с отсутствием транспортной сети (регионы Дальнего Востока).
С целью минимизации транспортных повреждений разработана система упаковки продукции. Так, для отправки панелей применяется система грузовых стяжек для формирования грузовых пакетов. Пакеты упаковываются в стретч-пленку, либо выполняется сплошная зашивка металлическим листом.

По желанию Заказчика для дополнительной защиты транспортируемых изделий (блок-контейнеры) применяем термоусадочную пленку (пр-во Финляндия).

Для отправки металлоконструкций применяются специальные грузовые контейнеры, где размещаются пакеты металлоконструкций.
Оконные блоки отправляются также в специальных грузовых контейнерах.
Для упаковки сэндвич-панелей изготавливаются деревянные ящики с целью предотвращения повреждений замков, а также расслаивания панелей.

Средние нормы погрузки на одну транспортную единицу:
-
65-70 м2 по площади каркасно-панельного здания (конструктив СПК) с учетом комплектации материалами и оборудованием,
-
36-48 м2 при отгрузке в варианте объемных блок-контейнеров (конструктив СРК),
-
11-12тн металлоконструкций для здания из легких металлоконструкций (конструктив ЛМК).
Для снижения транспортных рисков практикуется страхование грузов.
Задать вопрос специалисту



